foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ

Школа  № 24  г. Братска

ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций в урочной и внеурочной деятельности

Место проведения: МБОУ «СОШ №24»

Дата: с 16.03 – по 26.03

Цели и задачи:

  1. развивать коммуникативные и интеллектуальные компетенции учащихся как средства повышения качества обучения;
  2. способствовать повышению уровня педагогического мастерства;
  3. развивать интерес учащихся к изучаемым предметам;
  4. повышать интерес к предметам через процесс активизации внеурочной деятельности;
  5. выявлять одаренных детей.

План проведения.

Мероприятие Классы Сроки Ответственный

Литературные диктанты.
Творческие работы учащихся (рисунки, кроссворды, сочинения)

5А,6А
5Б,7А
10А
7А,7Б
9А,9Б

5-10
5-10

16.04- 20.04

Чулина Г.В.
Бархатова А.Н
Львова Т.В.
Сафронова Н.Л
Бархатова А.Н.
Маслакова А.Б.

Игра «По страницам учебника литературы»
Игра «I like English»
Викторина «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Литературный брейн-ринг
Литературная калейдоскоп
Игра по русскому языку «Русский язык – это интересно!
Викторина по истории России

6А,Б






10А

20.03
19.03
19.03
20.03
20.03
18.03
20.03

Чулина Г.В.
Сафронова Н.Л.
Морозова Ю.С.
Морозова Ю.С.
Бархатова А.Н.
Львова Т.В.
Бархатова А.Н.
Иванова М.В.
Маслакова А.Б.

Муниципальная литературная игра «Я-юный театрал. Мой Чехов» 8-9-ые классы 26.03

Бархатова А.Н.
Львова Т.В.
Сафронова Н.Л.
Чулина Г.В.

                                                  

Директор МБОУ «СОШ №24»_______________М.В. Иванова

Руководитель МО ______________________А.Н. Бархатова

Анализ декады МО гуманитарных наук.
2014-2015 учебный год.

Тема: «Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций в урочной и внеурочной деятельности».

Цели и задачи:

  1. развивать коммуникативные и интеллектуальные компетенции учащихся как средства повышения качества обучения;
  2. способствовать повышению уровня педагогического мастерства;
  3. развивать интерес учащихся к изучаемым предметам;
  4. повышать интерес к предметам через процесс активизации внеурочной деятельности;
  5. выявлять одаренных детей.

Декада гуманитарных наук проходила с16.03.2015г. по 26.03.2015г. по следующему плану:

Мероприятие Классы Сроки Ответственный

Литературные диктанты.










10А

16.04- 20.04

Чулина Г.В.
Бархатова А.Н
Чулина Г.В.
Чулина Г.В.
Бархатова А.Н
Львова Т.В.
Сафронова Н.Л
Львова Т.В.
Львова Т.В.
Бархатова А.Н

Игра «По страницам учебника литературы»
Игра «I like English»
Викторина «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Литературный брейн-ринг
Литературная калейдоскоп
Игра по русскому языку «Русский язык – это интересно!
Викторина по истории России

6А,Б






10А

20.03
19.03
19.03
20.03
19.03
18.03
20.03

Чулина Г.В.
Сафронова Н.Л.
Морозова Ю.С.
Морозова Ю.С.
Бархатова А.Н.
Львова Т.В.
Бархатова А.Н.
Иванова М.В.
Маслакова А.Б.

Муниципальная литературная игра «Я-юный театрал. Мой Чехов» 8-9-ые классы 26.03

Бархатова А.Н.
Львова Т.В.
Сафронова Н.Л.

Центр сертификации «ФГОСтест» (гуманитарный цикл) 5А, 6Б 17.03.

Чулина Г.В.

Центр сертификации «ФГОСтест» (гуманитарный цикл)

6АБ,

17.03

Сафронова Н.Л.

Центр сертификации «ФГОСтест» (гуманитарный цикл) 7Б,9АБ 20.03

Львова Т.В.

Центр сертификации «ФГОСтест» (гуманитарный цикл) 8А, 10А 17.03-21.03 Маслакова А.Б.
Интеллектуальный конкурс по русскому языку «Лексический калейдоскоп» 25.03 Сафронова Н.Л.
Открытый урок «Нравственные уроки В.Г.Распутина (по рассказу «Уроки французского»)» 19.03

Чулина Г.В.

Творческие работы учащихся (рисунки, кроссворды, сочинения) 5-10 кл 16.03-26.03 Маслакова А.Б.
Творческие работы учащихся (рисунки, кроссворды, сочинения) 5Б,7А,10А 16.03-26.03 Бархатова А.Н.
Викторина по страноведению Великобритании 16.03 Дадвани Е.А.
Викторина «Гонка за лидером» (страноведение Великобритании) 6 17.03 Дадвани Е.А.
Фестивальсказок “The World of Fairy Tales” 5 18.03 Дадвани Е.А.
Викторина «Волшебные слова» 5 18.03 Дадвани Е.А.

Отчет о проделанной работе учителя английского языка Дадвани Е.А.

Мероприятие дата класс ответственный примечание
Викторина по страноведению Великобритании 16.03 7 Дадвани Е.А. проведено
Викторина «Гонка за лидером» (страноведение Великобритании) 17.03 6 Дадвани Е.А. проведено
Фестивальсказок “The World of Fairy Tales” 14.03 5 Дадвани Е.А. проведено
Викторина «Волшебные слова» 14.03 3 Дадвани Е.А. проведено

Отчет о проделанной работе учителя истории, обществознания Маслаковой А. Б.

Мероприятие дата класс ответственный примечание
Викторина по истории России 20.03.2014г. 10А Маслакова А. Б. выполнено
Диктанты по датам 16-20.03.2015

5А, Б
8 А
9 А, Б
10 А

Маслакова А. Б. выполнено

Всероссийская олимпиада «ФГОСТЕСТ»

17-21.03.2015 г 8А, 10 А Маслакова А. Б. выполнено
Творческие работы учащихся (рисунки, кроссворды, сочинения) 16-26.03.2015 г 5-10 кл. Маслакова А. Б. выполнено

Отчет о проделанной работе учителя русского языка и литературы Сафроновой Н.Л.

Мероприятие Уровень Дата Класс Ответственный Примечание
Центр сертификации «ФГОСтест» (гуманитарный цикл) всероссийский 17.03.2015 8А, 6А, 6Б

Сафронова Н.Л.

Русский язык 8А – 11,6А -12, 6Б - 16 участников Жебрун Роман 8А 3 место в регионе, Крутоголова Елизавета 6Б 4 место в регионе.

Литература8А – 10,6А -12 участников

Областной фестиваль любительских театров «Алые паруса» (участие в качестве зрителей) областной 20.03.2015

Сафронова Н.Л.

выполнено
Городской конкурс «Жемчужина Братска» (работа в жюри конкурса) муниципальный 23.03.2015  

Сафронова Н.Л.

выполнено
Областной конкурс разработок по патриотическому воспитанию областной 30.03.2015

Сафронова Н.Л.

Литературно-музыкальная композиция к 70-летию Победы

выполнено

Интеллектуальный конкурс по русскому языку «Лексический калейдоскоп» муниципальный 25.03.2015

Сафронова Н.Л.

2 участника Лузова София, Каспранова Алина
Литературная игра «Я-юный театрал. Мой Чехов» (разработка сценария, подготовка команды) муниципальный 26.03.2015 8-9

Сафронова Н.Л.

Львова Т.Н.

3 место
Литературный диктант «Определи соответствия» школьный 18.03.2015

Сафронова Н.Л.

выполнено
Игра «По страницам учебника литературы» школьный 20.03.2015 6А, 6Б

Сафронова Н.Л.

Чулина Г.В.

выполнено
Анализ литературного диктанта
Дата проведения 18 марта 2015г.

Тема диктанта «Определи соответствия»

Класс Всего учащихся Число учащихся, писавших работу Оценки % успеваемости %качества знаний Средний балл
5 4 3 2 1
23 22 5 8 7 2 0 91% 59% 3,7

Выводы: у учащихся сформированы знания по разделам учебного курса «Литература». Ученики показали знание ФИО авторов, названия произведений этих писателей.

Анализ игры в 6 классах « По страницам учебника литературы»
Дата проведения: 20.03.2015 год

Игра «По страницам учебника литературы» - внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 6 классов. Мероприятие проведено в формате «Своя игра».

Цели игры:

  • развитие любознательности, внимания, памяти;
  • наработка навыков нешаблонного и логического мышления при поиске ответа на поставленный вопрос;
  • повышение интереса к предмету;
  • воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе, группе.

Во время игры ребята продемонстрировали сплочённость, интеллект по знанию названий, содержанию литературных произведений, авторов, жанров произведений, выразительных средств.

Результаты:

  • I место-6Б класс
  • II место-6А класс

Отчет о проделанной работе учителя русского языка и литературы Чулиной Г.В.

Мероприятие Уровень Дата Класс Ответственный Примечание
Центр сертификации «ФГОСтест» (гуманитарный цикл) всероссийский 17.03.2015 5А, 6Б Чулина Г.В. 8 участников, Смольянинова Дарья, 5А, 4 место в регионе
Открытый урок «Нравственные уроки В.Г.Распутина (по рассказу «Уроки французского»)» муниципальный 19.03.2015 Чулина Г.В. выполнено
Литературная игра «Я-юный театрал. Мой Чехов» (работа в жюри конкурса, подготовка сертификатов, грамот, приказа по игре в МАУ ЦРО) муниципальный 26.03.2015 8-9

Чулина Г.В.

Бархатова А.Н.

выполнено
Литературный диктант «Определи соответствия» школьный 18.03.2015 5А, 6Б Чулина Г.В. выполнено
Игра «По страницам учебника литературы» школьный 20.03.2015 6А, 6Б Чулина Г.В. выполнено
Анализ литературного диктанта
Дата проведения 20 марта 2015г.

Тема диктанта «Определи соответствия»

Класс Всего учащихся Число учащихся, писавших работу Оценки % успеваемости %качества знаний Средний балл
5 4 3 2 1
25 23 10 10 3 0 0 100% 87% 4,3
27 24 9 10 4 1 0 95,8% 79,2% 4,1

Выводы: у учащихся сформированы знания по разделам учебного курса «Литература». Ученики показали знание ФИО авторов, названия произведений этих писателей.

Анализ игры в 6 классах « По страницам учебника литературы»
Дата проведения: 20.03.2015 год

Игра «По страницам учебника литературы» - внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 6 классов. Мероприятие проведено в формате «Своя игра».

Цели игры:

  • развитие любознательности, внимания, памяти;
  • наработка навыков нешаблонного и логического мышления при поиске ответа на поставленный вопрос;
  • повышение интереса к предмету;
  • воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе, группе.

Во время игры ребята продемонстрировали сплочённость, интеллект по знанию названий, содержанию литературных произведений, авторов, жанров произведений, выразительных средств.

Результаты:

  • I место-6Б класс
  • II место-6А класс

Отчет о проделанной работе учителя английского языка Морозовой Ю.С.

МЕРОПРИЯТИЕ ДАТА КЛАСС ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольная работа за III ч 16.03.2015г. 2а, 2б, 2в Морозова Ю.С. выполнено
Контрольная работа за III ч 17.03.2015г.

3а, 3б
4а, 4б

Морозова Ю.С. выполнено
Контрольная работа за III ч 18.03.2015г.

5а, 5б
6а, 6б
7б, 8а

Морозова Ю.С. выполнено
Игра «I like English» 19.03.2015г. Морозова Ю.С. выполнено
Викторина «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» 19.03.2015г. Морозова Ю.С. выполнено
Анализ контрольной работы 2а, 2б, 2в классы
Дата проведения 16 марта 2015г.

Всего человек: 52,

Работу писало: 47 человек.

  • «5»- 17 человек;
  • «4»- 12 человек;
  • «3»- 12 человек;
  • «2»-8 человек .

Успеваемость - 83,7%

Качество - 61,7%

Средний балл - 3,9

Коэф. обученности – достаточный

Допущены ошибки: Основная часть ошибок допущена в заданиях на составление предложений

Рекомендации:

  1. Провести работу над ошибками. 2. Выделить доп. Время на ликвидацию пробелов в знаниях
Анализ контрольной работы 3а, 3б класс
Дата проведения 17 марта 2015 г.

Всего человек: 28

Писали работу: 27

  • «5»- 2 человека;
  • «4»- 7 человек;
  • «3»- 12человек;
  • «2»- 6 человек.

Успеваемость - 77%

Качество - 33,3%

Средний балл - 2,9

Коэф. обученности - низкий

Рекомендации:

  1. Провести работу над ошибками. 2. Выделить доп. время на работу с неуспевающими
Анализ контрольной работы 4а, 4б класс
Дата проведения 17 марта 2015 г.

Всего человек: 24

Писали работу: 24

  • «5»- 12 человек;
  • «4»- 7 человек;
  • «3»- 5человек;
  • «2»- 0 человек.

Успеваемость - 100 %

Качество - 79,1%

Средний балл - 4,7

Коэф. обученности - высокий

Рекомендации:

  1. Продолжать работу в том же направлении
Анализ контрольной работы 5а,5б класс
Дата проведения 18 марта 2015 г.

Всего человек: 37    

Писали работу: 29

  • «5»- 3 человека;
  • «4»- 10 человек;
  • «3»- 15 человек;
  • «2»- 2 человека.

Успеваемость - 96,5 %

Качество - 79,1%

Средний балл - 4,1

Коэф. обученности - достаточный

Анализ контрольной работы 6а, 6б класс
Дата проведения 18 марта 2015 г.

Всего человек: 25                

Писали работу: 21

  • «5»- 3 человека;
  • «4»- 6 человек;
  • «3»- 10 человек;
  • «2»- 2 человека.

Успеваемость - 90,4 %

Качество - 43%

Средний балл - 3,4

Коэф. обученности - низкий

Анализ контрольной работы 7б класс
Дата проведения 18 марта 2015 г.

Всего человек: 23                

Писали работу: 20

  • «5» - 1 человека;
  • «4» - 9 человек;
  • «3» - 10 человек;
  • «2» - 0 человек.

Успеваемость - 100%

Качество - 50%

Средний балл - 3,2

Коэф. обученности - низкий

Анализ контрольной работы 8а класс
Дата проведения 18 марта 2015 г.

Всего человек: 14                

Писали работу: 10

  • «5»- 2 человека;
  • «4»- 3 человека;
  • «3»- 5 человек;
  • «2»- 0 человек.

Успеваемость - 100%

Качество - 50%

Средний балл - 3,2

Коэф. обученности - низкий

Мероприятие по английскому языку: игра «I like English» 2 «а» класс
Дата проведения 19 марта 2015 г.

Цели игры:

  • Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету английский язык
  • Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.
  • Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения.
Викторина по английскому языку «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» 7 «б» класс
Дата проведения: 19 марта 2015 г.

Цели игры:

  • Учебная – формирование социокультурной компетенции
  • Развивающая – развитие умений аудирования, работы в группе, внимательности и реакции, развитие умений применять полученные знания
  • Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения, повышение интереса к изучаемому языку

Победители: команда «Алая роза»

Отчет о проделанной работе учителя русского языка и литературы Бархатовой А.Н.

Мероприятие Уровень Дата Класс Ответственный Примечание
1 Литературные диктанты. школьный 16.03-20.03. 2015 5Б, 7А, 10А Бархатова А.Н. Выполнено
2

«Литературный брейн-ринг»

школьный 20.03.2015 Бархатова А.Н. выполнено
3 Литературная игра «Я-юный театрал. Мой Чехов» (ведущая городской игры, подготовка и проведение конкурса «Своя игра», репетиция спектакля) муниципальный 26.03.2015 8-9

Чулина Г.В.

Бархатова А.Н.

выполнено
4 Творческие работы учащихся (рисунки, кроссворды, сочинения) школьный 16.03- 20.03. 2015

5А, 7А,

10А

Бархатова А.Н. выполнено
Анализ игры «Литературный брейн-ринг»
Дата проведения: 20.03.2015

Цели:

  • расширить познавательный интерес учеников к литературе;
  • развить речь, мышление, внимание, память;
  • выявить уровень знания художественной литературы;
  • выявить общую эрудицию участников.

Учащиеся 7А класса были поделены на три команды. В игре принял участие каждый ученик, ребята показали свои знания, эрудцию и кругозор. Вперед вырвалась команда III, показав свою начитанность и крепкие знания по теории литературы.

Отчет о проделанной работе учителя русского языка и литературы Львовой Т.В.

№п/п Мероприятие дата класс ответственный примечание
1. Викторина «Литературный калейдоскоп» 19.03.2015 7 Б Львова Т.В. выполнено
2. Литературный терминологический диктант 17.03.2015 9А,Б Львова Т.В. выполнено
3. Литературный терминологический диктант 20.03.2015 Львова Т.В. выполнено
4.

Городская   конкурс

«Я юный театрал»                           

                                  

                                  

26.03.2015г. Львова Т.В., Сафронова Н.Л., Бархатова А.Н.

Выполнено,

2 место

5. Всероссийская дистанционная олимпиада «ФГОСТЕСТ» 20.03.2015 г.

9А,Б

Львова Т.В.

Выполнено,

23 участника

Анализ проведенного мероприятия по литературе в 7 Б классе «По страницам прочитанных произведений»
Дата проведения 19.03.2015 .

Цели мероприятия:

  • Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по литературе.
  • Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.
  • Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения.

Задачи:

  • Повторение и обобщение знаний.
  • Формирование умений работать в группе.
  • Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ:

Проведенное мероприятие   построено в форме литературной викторины, состоящей из вопросов, направленных на знание теории литературы (литературных терминов),   знание литературных произведений и их героев, фактов из жизни и творчества писателей и поэтов, на знание наизусть стихотворных произведений (отрывков).

Форма работы учащихся – групповая.

Задания викторины подбирались таким образом, чтобы вовлечь в работу всех участников группы. После подведения итогов – рефлексия групп, определяющих степень участия членов группы в общей работе. Мероприятие прошло интересно, учащиеся были активны, азартны, проявили хорошие знания по предмету.

Анализ литературного терминологического диктанта по литературе в 7 Б классе
Дата проведения 20.03.2015 .

Цель: проверить знания по теории литературы (литературных терминов)

Всего в классе: 23 учащихся

Выполняли работу: 20 учащихся

  • «5» -1
  • «4»-7
  • «3»-9
  • «2»-3

Успеваемость: 85%

Качество: 40%

Анализ литературного терминологического диктанта по литературе в 9 А классе
Дата проведения 17.03.2015 .

Цель: проверить знания по теории литературы (литературных терминов)

Всего в классе: 22 учащихся

Выполняли работу: 20 учащихся

  • «5» -1
  • «4»-8
  • «3»-6
  • «2»-5

Успеваемость: 75%

Качество: 45%

Анализ литературного терминологического диктанта по литературе в 9 Б классе
Дата проведения 17.03.2015.

Цель: проверить знания по теории литературы (литературных терминов)

Всего в классе: 20 учащихся

Выполняли работу: 17 учащихся

  • «5» - 0
  • «4» - 9
  • «3» - 6
  • «2» - 2

Успеваемость: 88%

Качество: 53%

30.03.2015г.                                                                           Руководитель МО: А.Н.Бархатова

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ