foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Здесь можно скачать презентацию учебно-методического комплекта “Я открываю Братск”


РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.

В.А. Сухомлинский

Тема: формирование коммуникативных учебных действий младших школьников.
Цель: изучение и формирование оценивания коммуникативных УУД младших школьников.


РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Ожегова Маргарита Александровна, учитель начальных классов

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

12.11 - 26.11.2016 ДЕКАДА ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Тема: Внеурочная деятельность как один из факторов развития познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Цель: развитие познавательной активности, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Задачи:
•Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость внеклассных занятий по предметам.
•Формировать положительную мотивацию участия во внеклассных занятиях по предметам.
•Обеспечить эффективное использование учащимися своих ресурсов.
•Способствовать созданию благоприятной атмосферы при проведении внеклассных мероприятий.
•Строить демократический стиль взаимоотношений педагогов с детьми.
•Осуществление взаимообмена опытом между учителями ШМО.
•Пополнение методической копилки педагогических идей.

ПЛАН ДЕКАДЫ и ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ в прикрепленных файлах.

Подкатегории

РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Ребенок с ОВЗ должен свободно общаться и развиваться вместе со своими сверстниками в условиях, которые гарантируют ему поддержку, уважение, возможность самореализации и активного участия в жизни общества. Наш проект направлен на то, чтобы дети, нуждающиеся в особом внимании, осуществляли свое право на участие в общественной жизни и вели достойную жизнь в будущем, и это, на наш взгляд, позволит изменить сложившееся в обществе отношение к ним.

Проект выстраивается при анализе социального заказа (рядом со школой находится «Детский сад компенсирующего вида №70» для детей с ОВЗ, «Детский сад компенсирующего вида №72» для детей с нарушением зрения), существующей ситуации в школе, выявления потенциальных "факторов роста", "факторов развития", которые имеются в образовательном учреждении.

Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в дальнейшей своей работе реализовывать принципы доступности, социализации и адаптации детей с ОВЗ, детей-инвалидов, осуществляя принципы преемственности: детский сад-школа.

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ