02.jpg
^
^
^

Первые оценки рекомендации для родителей

СКАЧАТЬ ПРИКРЕПЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Скачать этот файл (Первые оценки рекомендации для родителей.docx)Первые оценки рекомендации для родителей[ФАЙЛ в ФОРМАТЕ DOCX]20 Кб

Чтобы поддержать ребёнка воспользуйтесь следующими рекомендациями.

ü    Совместно с ребенком определите конкретное время для выполнения домашнего задания и стремиться, чтобы ребенок делал уроки в одно и то же время.

ü    Научите ребенка организовывать свое рабочее место для выполнения работы.

ü    Показывайте ребенку пример организованности и собранности.

ü    Примите, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться.

ü    Не думайте, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные.

ü    Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать.

ü    Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к. страх блокирует познавательную деятельность.

ü    Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы.

ü    Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде.

ü    Обязательно хвалите ребенка за успехи, создавайте ситуации успеха, отмечайте малейшие продвижения.

ü    Никогда не сравнивайте достижения ребенка с другими детьми.

ü    Ребенок должен видеть, что ошибаться – это нормально, что ошибаются и мамы, и папы, и бабушки, и дедушки.

ü    Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»

ü    Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится.

Информацию подготовила:

Педагог-психолог Засухина Яна Игоревна