foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2020)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Советы родителям

           -Чему бы ни учился ребенок, он должен чувствовать важность и нужность своих занятий, приобретать уверенность в себе, тогда в дальнейшей жизни он будет вести себя уверенно и адекватно, сможет непринужденно и эффективно использовать свои навыки и интеллект.

          -В жизни каждого ребенка обязательно должны быть правила (ограничения, требования, запреты). При этом правил не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

                -Расширяйте зону самостоятельности ребенка, разрешая   поступать по его собственному усмотрению или желанию. Не следует вмешиваться в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи.

                -Позволяйте ребенку сталкиваться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться сознательным.

                -Поддерживайте интерес ребенка к миру людей и вещей, давайте ему пищу для развития (походы в музеи, на экскурсии).

           -При негативизме следует спокойно и твердо настаивать на семейных требованиях, объясняя ребенку, почему возникли такие правила. В некоторых случаях можно просто коротко сказать: «Так принято».

               

                       Информацию подготовила:

                             педагог-психолог Засухина Я.И

РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Чтобы поддержать ребёнка воспользуйтесь следующими рекомендациями.

ü    Совместно с ребенком определите конкретное время для выполнения домашнего задания и стремиться, чтобы ребенок делал уроки в одно и то же время.

ü    Научите ребенка организовывать свое рабочее место для выполнения работы.

ü    Показывайте ребенку пример организованности и собранности.

ü    Примите, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться.

ü    Не думайте, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные.

ü    Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать.

ü    Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к. страх блокирует познавательную деятельность.

ü    Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы.

ü    Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде.

ü    Обязательно хвалите ребенка за успехи, создавайте ситуации успеха, отмечайте малейшие продвижения.

ü    Никогда не сравнивайте достижения ребенка с другими детьми.

ü    Ребенок должен видеть, что ошибаться – это нормально, что ошибаются и мамы, и папы, и бабушки, и дедушки.

ü    Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»

ü    Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится.

Информацию подготовила:

Педагог-психолог Засухина Яна Игоревна

РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

1. КАК СТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ
2. КАК УСТРАНИТЬ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ
3. КОГДА РЕБЁНКУ ОБИДНО
4. НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ РОДИТЕЛЬСКИХ РЕАКЦИЙ
5. ПРАВИЛА БЛАГОПРИЯТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
6. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЁНКОМ
7. РОДИТЕЛИ ССОРЯТСЯ- страдают дети
8. УЧИМСЯ СЛУШАТЬ РЕБЕНКА
9. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ РОДИТЕЛЯ С РЕБЁНКОМ

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ