Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

НОРМАЛЬНЫЙ ВИД

Миссия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24» - предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания. Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней мотивации школьников к учению.

Согласно Программе развития «Школа для всех и каждого» на 2018-23 годы перед нами поставлена следующая цель: «Создание условий для развития школы как открытой инновационной образовательной системы, обладающей конкурентноспособностью, способствующей формированию современных компетенций, обеспечивающей качественное и доступное образование в соответствии с социальным заказом и личностными ожиданиями участников образовательного процесса».

Образовательная организация с 2018 года начала работу по программе «Школа для всех и каждого», что предполагает развитие различных направлений, удовлетворяющих потребности и возможности обучающихся: программа «Преемственность» для детей с ОВЗ (в рамках федерального проекта «Создание адаптационной среды для детей с особыми образовательными потребностями»), кадетское направление, реализуемое в рамках соглашения совместно с МЧС России, предпрофильное и профильное обучение по направлению «Социально-гуманитарный профиль», группы углубленного обучения по английскому языку, а также большое количество программ внеурочной занятости и дополнительного образования.

Такой широкий спектр направлений позволяет удовлетворять социальный заказ, предъявляемый к ОУ. О правильности выбранного направления говорит увеличение количества обучающихся за последние три года более чем на 150 человек. Развитие школьников невозможно без роста творческого и нравственного потенциала, способностей. Формирование этих качеств происходит в школьные годы. Поэтому на первый план школа ставит развитие и формирование личности и индивидуальности учащихся и их педагогов, создание условий, обеспечивающих развитие  способностей каждого школьника.