foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Документ содержит:

  • Пояснительная записка к учебному плану на 2014-2015 учебный год
  • Учебный план для 1 - 4 классов на 2014-2015 учебный год
  • Учебный план для основной школы на 2014-2015 учебный год
  • Учебный план для средней школы на 2014-2015 учебный год
  • Структура учебного плана ОУ на 2014-2015 учебный год
  • План внеурочной деятельности в 1-4 классах на 2014-2015 учебный год
  • Учебный план по индивидуальному обучению на дому (начальное общее образование) на 2014-2015 уч. год
  • Учебный план по индивидуальному обучению на дому (основное общее образование) на 2014-2015 уч. год
  • Образовательные программы, реализуемые в ОУ в 2014-2015 учебном году

Пояснительная записка к учебному плану

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24»
муниципального образования города Братска
на 2014-2015 учебный год.

Учебный план МБОУ «СОШ №24», реализующий основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего (полного) образования,  является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие, определяет максимальной объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания по классам, учебным предметам.

Учебный план МБОУ «СОШ №24» соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Учебный план МБОУ «СОШ №24» разработан в соответствии с нормативными документами, со спецификой ОУ:

  • Закон Российской Федерации «Образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями  и дополнениями,  вступивший  в силу с 06.05.2014);
  • Типовое положение об образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г.№196;
  • Приказ министерства образования и науки от 26.11.2011г.№1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373», зарегистрированный в Минюсте России 4 февраля 2011г. (регистрационный №19707);
  • Письмо министерства образования Иркутской области от 14.11.2011г. № 55-37-8480/11 «О планировании и организации урочной и внеурочной деятельности»;
  • Письмо министерства образования Иркутской области от 04.05.2012г. № 55-37-3732/12 «О введении комплексного учебного курса ОРКСЭ в 2012-2013 учебном году»;
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях»;
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011г. №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;
  •  письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от19.04.2011г № 03/255 « О введении государственного образовательного стандарта общего образования»;
  •  Региональный учебный план для общеобразовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы, утвержденный приказом Министерства образования Иркутской области от 12.08.2011г. №920-мр;
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия РО № 030940, регистрационный № 4098 от 28.12.2011года;
  • Свидетельство о государственной аккредитации, серия 38 АА № 000482, регистрационный № 1645 от 23.03.2012 года;
  • Устав ОУ, утвержденный приказом № 587 от 19.10.12г.;
  • Образовательная программа и Программа развития ОУ.

Учебный план  направлен на реализацию следующих задач:

  • обеспечение общего образования для каждого обучающегося на уровне требований государственного стандарта и выше;
  • введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-4 классах;
  • формирование общеучебных умений и навыков, достаточных для продолжения образования и самообразования;
  • создание условий для развития обучающихся школы в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями, сохранения и укрепления их физического и социального здоровья.

Для реализации поставленных задач в школе созданы и функционируют классы:

  • общеобразовательные;
  • классы с группами  углубленного изучения английского языка (3А, 5А,8А классы);
  • кадетские классы (4А, 5А, 6А классы).
  • социально-гуманитарный профиль (группа в 10 классе с профильными предметами: русский язык, литература, история, обществознание, право).

Обучение в МБОУ «СОШ №24» ведется по трем ступеням:

  • 1-я ступень - 1-4 классы;
  • 2-я ступень - 5-9 классы;
  • 3-я ступень - 10 класс.

Каждая из ступеней школы (начальная школа, основная школа, средняя школа), решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Они находят отражение, прежде всего, в наборе базовых учебных курсов и занятий по выбору.

Структура учебного плана представлена инвариантной, вариативной частями и  компонентом  образовательного учреждения. Инвариантная часть УП предполагает реализацию федерального и регионального компонентов, что гарантирует обучающимся овладение знаниями и умениями в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования. Предметы и курсы регионального компонента содержания общего образования учебного плана направлены на формирование компьютерной грамотности, освоение информационно-коммуникационных технологий для дальнейшего их применения;  получение, закрепление ими знаний и навыков безопасности жизнедеятельности; изучение природно-климатических и социально-экономических особенностей, истории и культуры Иркутской области с использованием краеведческого материала; социализацию выпускников.

Компонент образовательного учреждения обеспечивает реализацию заказа и спроса на образовательные услуги. Для этого в школе за счет часов компонента образовательного учреждения введены курсы по выбору, направленные на усиление и углубление знаний по предмету, развитие способностей, склонностей и интересов обучающихся, воспитание культуры речи и общения, развитие познавательной активности.

Режим работы МБОУ «СОШ№24» соответствует требованиям Типового положения об образовательном учреждении и гигиеническим требованиям к режиму образовательного процесса  СанПиН 2.4.22821-10.    

Продолжительность учебного года: 1-е классы- 33 недели (в феврале предусмотрены дополнительные каникулы),2-4 классы- 34 недели, 5-11 классы- 34 недели. Максимально допустимая нагрузка (в академических часах):1-е классы-21час при 5-дневной неделе, 2-4-е классы-26часов, 5-е классы-32часа, 6-е классы-33часа, 7-е классы-35часов, 8-9-классы-36часов, 10-11классы-37часов при 6-дневной неделе.

Начало занятий в 8 часов 30 минут. Продолжительность урока 40 минут. После второго, третьего и четвертого уроков продолжительность перемен – 20 минут, остальные перемены по 10 минут. Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут), во втором полугодии (январь-май) – 4 урока по 40 минут.

В 1-х классах предусмотрена пятидневная рабочая неделя, во 2-11-х классах недельная нагрузка распределена на шесть рабочих дней. Курсы по выбору вынесены на субботу и на вторую половину дня, перерыв между последним уроком и началом занятий составляет не менее одного часа. Школа работает в одну смену.

При проведении занятий по иностранному языку во 2-11 классах,  технологии в 5-11 классах (включая компонент образовательного учреждения), по информатике и ИКТ во 2-11 классах осуществляется деление класса на группы при наполняемости не менее 25 человек в классе. По физической культуре в 10-11 классах деление девушек и юношей на группы обязательно. 

В 2014-2015 году количество классов - комплектов следующее: всего-19 классов, в том числе по ступеням:

  • 1-я ступень – 9 классов;
  • 2-я ступень – 9 классов;
  • 3-я ступень – 1 класс.  

Начальная школа

Учебный план для 1-х,  2-х, 3-х , 4-х классов образовательных учреждений Иркутской области  формируется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования») и основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г.№ 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

Изучение учебных предметов федерального компонента организуется:

  • для 1-4 классов, с использованием учебных пособий, входящих в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (Приказ Минобрнауки №1067 от 19.12.2012г., зарегистрирован Минюстом России 30.01.2013г., регистрационный №26755; приказ №253 от 31.03.2014года);

В начальной школе обучение ведется по системе развивающего обучения Л.В.Занкова (1Б, 2а, 2б, 2В, 3а,3б,4А классы), «Школа России» (1А, 2Б классы), что обеспечивает реализацию вариативного и разноуровневого подходов, позволяет организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями обучающихся. Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

  • учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
  • универсальных учебных действий;
  • познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Со 2-го класса вводится предмет «Информатика», являясь пропедевтическим курсом основ информатики и развития логики. В школе существует кадровое, программно – учебно - методическое и учебно - материальное обеспечение для успешного усвоения предмета. Кроме того, в помощь обучающимся и педагогам начальной школы действует программа «Компьютер для школьника». Информатика в 2-4 классах вводится за счет части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса.

Английский язык также вводится со 2-го класса. На первой ступени изучения английского языка (2-4 классы)  большое значение имеет создание технологических и дидактических условий для развития у обучающихся мотивации к изучению английского языка, формирование познавательных потребностей в открытии незнакомого им мира зарубежных ровесников. На этом этапе формируются умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, отрабатываются элементарные коммуникативные умения в говорении, чтении и письме.

Увеличение часов физической культуры обеспечивает создание условий для дифференцированного обучения, познания обучающимися своих физических возможностей, их развитие и коррекцию.

Компонент образовательного учреждения обеспечивает реализацию заказа и спроса на образовательные услуги. В начальной школе он составляет  24 часа. Из них 6 часов отведено на обязательные уроки:

  • английский язык (углубление) – 1 часа
  • информатика – 12 часов.

Выделение такого количества часов на информатику обусловлено тем, что в учебном плане начальной школы для 1-4-х классов в соответствии с ФГОС нет часов на данный предмет.

На спецкурсы выделено 11 часов:

  • «Экономика» (3б класс-1 час);
  • «Развитие познавательных способностей»(2б,2В,3б –по 1 часу, 4А, 4Б классы по 0,5 часа);
  • «Юный исследователь» (2Б-1 час, 4А, 4Б - по 0,5 часа);
  • «Нестандартные задачи по математике» (2а класс – 1 час);
  • «Юные инспекторы дорожного движения» (3А класс – 1 час);
  • «Школа логики» (2В класс – 1 час);
  • «Я шагаю по родному краю» (2А класс – по 1 часу).

Цель введения курсов:

  • формирование мировоззрения младшего школьника;
  • овладение обучающимися устойчивой речевой и математической грамотностью;
  • развитие логики и интуиции;
  • воспитание культуры речи и общения;
  • развитие навыков исследовательской работы;
  • воспитание патриотизма, гордости за свою малую и большую Родину.

В 3А классе организована группа с углубленным изучением английского языка (согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности, серия РО № 030940, регистрационный № 4098 от 28.12.2011года), для этого из компонента образовательного учреждения выделен дополнительно 1час из часов, формируемых участниками образовательного учреждения.

При составлении учебного плана на 2014-2015 учебный год учтено, что все классы первой ступени обучения перешли на Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования второго поколения. Для достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС выбраны УМК: развивающее обучение Л.В. Занкова, «Школа России», которые позволяют решить следующие задачи:

  • достижение личностных результатов обучающихся;
  • сформированность мотивации к обучению и познанию;
  • освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных);
  • создание ситуации успеха для всех участников образовательного процесса.

В соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся 1-4-х классов предусмотрена внеурочная деятельность, которая строится на основе примерного регионального плана внеурочной деятельности и является неотъемлемой составляющей образовательного процесса.

Внеурочная  деятельность для обучающихся 1-4-х классов организуется по направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное,
  • общеинтеллектуальное,
  • духовно – нравственное,
  • социальное,  в таких формах,  как экскурсии, кружки, секции,  конференции, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, общественно – полезные практики и т.д..

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы для детей, временно или постоянно не посещающих образовательное учреждение по состоянию здоровья, организуется обучение на дому по индивидуальному учебному плану.

В 2014-2015  учебном году обучающиеся 4-х классов изучают основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ). Родители обучающихся остановили свой выбор на двух курсах: «Основы светской этики», «Основы мировых религиозных культур». Сформированы три группы. Кадровое обеспечение, учебно-методический комплект имеется.

Основная школа

В основной школе федеральный и региональный компоненты реализуются в полном объеме. В 8а классе  продолжается углубленное изучение английского языка в одной группе за счет часов компонента образовательного учреждения. Из компонента образовательного учреждения выделены 2 часа на углубленное изучение английского языка в данной группе.  На второй ступени обучения большое внимание уделяется познавательному и систематическому развитию у обучающихся всех составляющих коммуникативной деятельности, умению межкультурного общения на английском языке. На этом этапе большую роль играет аудирование аутентичной английской речи, чтение газетно – журнальных материалов, развитие умений вести беседу на английском языке, выражать свои мысли в письменной форме. На второй ступени доминирующими становятся парные и групповые формы работы, используются современные технологии ведения уроков английского языка, а именно, диалоговое и критическое мышление (в частности, «шляпная» методика), начинает формироваться языковая догадка. Следуя принципу преемственности, в 5-м классе и далее используется УМК  О.В.Афанасьевой, Михеевой И.В,  так как они являются логическим продолжением учебных пособий по английскому языку для начальных классов.

В 5-6-х классах в текущем учебном году выбран 1-й вариант учебного плана.

В 2014-2015 учебном году в школе организованы три  кадетских класса (4А, 5А,6А).

Главной целью организации и реализации образовательного процесса в социально-педагогическом пространстве кадетского класса является формирование личности, образованной и воспитанной на принципах гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств,  умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и военному долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности, дисциплинированности.

Внеучебная деятельность кадетов осуществляется через часы школьного компонента: специальные курсы в 4А, 5А, 6А классы: «Юный исследователь», «Развитие познавательных способностей»,  «Этика»,  «Все цвета кроме черного»,  а также через различные образовательные мероприятия, проводимые в определённой системе (циклы лекций, олимпиад, конкурсов, экскурсий, тематических недель и т.д.), т.е. через все формы,  способствующие развитию духовной,  социальной, познавательной активности кадетов, расширению их кругозора. 

Школьное  дополнительное образование осуществляется через  регулярные занятия в кадетских классах: основы рукопашного боя, волейбол, баскетбол, общую физическую подготовку, лыжные гонки, строевую и огневую подготовку, хореографию, вокал, а также массовые мероприятия, способствующие пробуждению интереса к деятельности.

Компонент образовательного учреждения в основной школе составляет 28 часов.

 5-7 классы:

На обязательные предметы (деление на группы мальчики, девочки) по предмету технология 2 часа: 1 час (5Б класс), 1 час (7Б класс).

На область «Филология» выделено 9,5 часа: 4 часа  на углубленное изучение английского языка (8-й, 5А классы),  2часа - «Речевой этикет» (7А, 7б классы); «Где ты, запятая?» (1час- 8 класс);  1час - «Основные вопросы русского языка и решение тестов» (по 0,5 часа 9а, 9Б  классы); 1час - «Анализ текста» (по 0,5 часа 9А, 9Б  классы).

Задачи данных курсов:

  • развитие и формирование коммуникативной способности, готовности к успешному, позитивному общению;
  • формирование практических навыков успешного, эффективного речевого общения в важнейших жизненных ситуациях, выработка на основе этих умений и навыков собственного коммуникативного стиля;
  • подготовка выпускников 9-х классов к ГИА в форме ОГЭ.

На курсы по выбору, дополняющими область «Математика», отведено 7 часов: 5 часов - «Решение задач повышенной трудности» (7А, 7Б  классы,  6А, 6Б, 8Б классы по 1 часу), 2 часа -  «Графики функций»(9А,9Б классы).  По физике Основы электроники 1 час.

Ведение данных курсов позволяет обучающимся развивать логику, мышление, графические умения и навыки, отрабатывать алгоритмы решения задач и упражнений. Обучающимся 9-х классов спецкурсы помогут решать задачи группы «С» при государственной (итоговой) аттестации.

На образовательную область «Обществознание» отведено 2 часа:

«Реформы и реформаторы России» - 1,5 часа  : 8класс (1 час), 9Б классы 0,5 часа), «Я открываю современный Братск» - 0,5 часа 9Акласс,  «Я открываю безопасный Братск»- 1 час в 7А классе. «Этика» 1 час (5Б класс), «Все цвета кроме черного» - 1 час (6Б класс). Школа безопасности 1 час, 6Б класс.

Выбор данных курсов о Братске обусловлен тем, что в школе существует историко -  краеведческий музей, работа в котором формирует у школьников чувство любви к родному краю, его истории, известным людям, своей школе.

Эти курсы решают вопрос предпрофильной  ориентации обучающихся в выборе будущей профессии и  профиля обучения.               

По мере прохождения курсов решаются проблемные задачи интегрированного, межпредметного содержания, выполняются экспериментально - расчетные задания. Данные спецкурсы позволят обучающимся задуматься о сохранении своегопсихологического здоровья и нацелят их вести здоровый образ жизни.

Выбор спецкурсов в 8,9-х классах обусловлен задачами предпрофильной подготовки.Основная задача предпрофильной подготовки – подготовка выбора профиля обучения, прогнозирование будущей профессиональной деятельности. Профориентационная работа в образовательном учреждении проводится с целью создания условий для осознанного  профессионального определения, посредством популяризации и распространения знаний в их области профессий, профессиональной пригодности, профессионально важных качеств человека и профессиональной карьеры, строится на основе личностного восприятия мира профессии, приближенного к кругу профессий ближайшего окружения (родителей, знакомых, профессиональной карты города, региона, путем расширения представления о мире профессий).  Таким образом, основной целью предпрофильной подготовки в 8, 9-х классах является самоопределение учащихся в отношении выбора профиля дальнейшего образовательного пути. Предпрофильная подготовка – это не самостоятельная система, а подсистема профильного обучения и выполняет подготовительную функцию. Предпрофильная подготовка призвана сформировать у школьников:

  • умение объективно оценивать свои способности к продолжению образования по различным профилям;
  • умение осознанно осуществлять выбор профиля, соответствующего индивидуальным особенностям, склонностям и интересам;
  • готовность нести ответственность за сделанный выбор;
  • готовность прикладывать усилия для получения качественного образования.

Образование в предпрофильных классах строится по учебным планам общеобразовательного направления. Предметы федерального и регионального компонентов изучаются в полном объёме. Информационная и психологическая предпрофильная подготовка запланирована в рамках работы педагога-психолога и классного руководителя.

Курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки:

  • межпредметные - курсы, ориентирующие на социально-гуманитарный профиль («Реформы и реформаторы России», «Я открываю современный Братск», «Анализ текста», «Где ты, запятая?», «Практикум по орфографии и пунктуации», «основные вопросы русского языка и решение тестов»);
  • предметные – направлены на углубление знаний по отдельным предметам, направлены на подготовку к экзаменам за курс 9 класса («Графики функций», «Графики вокруг нас»).
  • ориентационное направление реализует педагог-психолог на занятиях спецкурсов: «Выбор профессии», Информационная работа по предпрофилю(по 0,5 часа 8, 9А, 9Б классы). Психолого-педагогическая диагностика и консультирование обучающихся 8, 9 классов выведены за рамки учебного плана.

Три часа физической культуры обеспечивают создание условий для познания обучающимися своих физических возможностей, увеличение двигательной активности, сохранение здоровья.

В 9-х классах 1 час предмета «Искусство» передан на преподавание предмета «Черчение».               

Средняя школа

Основной учебный план для обучающихся 10 класса направлен на организацию образовательного процесса, максимально обеспечивающего запросы обучающихся и их родителей (законных представителей). Организован социально-гуманитарный  профиль в группе 10 класса с профильными предметами: русский язык, литература, история, обществознание, право, в рамках регионального учебного плана. Ориентирован на 2-х-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования.

На третьей ступени обучения 1 класс - 10-й. Федеральный компонент в 10-м классе реализуется в полном объеме.

Из регионального компонента в 10-м классе введен курс по изучению историко - культурного наследия города « Градоведение».

Старшая ступень призвана обеспечить качественное образование обучающихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей.

Часы компонента, формируемые образовательным учреждением - 16 часов отданы:

  • на обязательные предметы (профильная группа), дополнение часов инварианта до часов, рекомендованных РУП социально-гуманитарного профиля: русский язык - 2часа, литература - 2 часа, история – 1 час, обществознание – 1 час, право – 2 часа.  Итого- 8 часов. 
  • на усиление предметов инвариантной части отдан   1час  на предмет алгебра (10-й класс) с целью оказания помощи обучающимся в подготовке к ЕГЭ (весь класс).

Спецкурсы по выбору учащихся 7 часов :

  • на область «Филология» отведено 1 часа: «Русское правописание: орфография и пунктуация» - 1 час.
  • на область «Обществознание» выделены спецкурсы в объеме 1 час: «Введение в социологию» - 1 час;
  • на область «Математика, информатика»  запланированы спецкурс «Задачи с параметрами»- 1 час, «Изучаем язык программирования Паскаль» - 1 час,  одна из задач  данных спецкурсов – систематизация знаний обучающихся, их подготовка к ЕГЭ.
  • на область «Естествознание» выделены спецкурсы: «Физика и человек» - 1 час; «Общая химия в вопросах и ответах» - 1 час.

Освоение общеобразовательных программ, в том числе отдельных частей или всего объема учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся,  в формах которые представлены в таблице:

КЛАСС

ПРЕДМЕТ

ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

2-3 кл.

Русский. язык, математика

Контрольная работа

1 раз в четверть

4 кл.

Русский. язык, математика

Контрольная работа

1 раз в четверть

Интегрированная работа по русскому языку, математике, окружающему миру

Конец учебного года

5-7 кл.

Русский. язык, математика

Контрольная работа

1 раз в четверть, по итогам учебного года

8 кл.

Русский. язык, математика

Контрольная работа

1 раз в четверть, по итогам учебного года

Физика, химия, литература

Зачет

1 раз в полугодие

9 кл.

Русский. язык, математика

Тестирование в рамках демоверсий ГИА

1 раз в полугодие

Физика, химия, история, обществознание

Зачет

1 раз в полугодие

Технологическое тестирование по русскому языку и математике

Март - апрель

10 кл.

Русский язык, математика

Контрольные работы

1 раз в четверть

Литература

Сочинение

1 раз в полугодие

Физика, химия, биология, иностранный язык

Зачет

1 раз в полугодие

Региональный учебный план определяет максимальный объем недельной и годовой учебной нагрузки обучающихся; обязательную минимальную недельную и годовую учебную  нагрузку обучающихся; учебное время, отведенное на освоение государственного образовательного стандарта общего образования (инвариантна часть), регионального компонента общего образования компонента образовательного учреждения по классам, ступеням обучения, предметным областям и учебным предметам.

Учебный план позволяет решить задачу обновления содержания и повышения качества образования.

Подготовил: 

Зам. директора по УВР  -  Н.А.Чумакова.

Образовательные программы на 2014-2015 учебный год
Структура ФГОС
Структура часов 2013-2014 уч.года

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ