foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Результаты II четверти 2014-2015 учебного года МБОУ «СОШ №24»


Движение учащихся за 2-ю четверть

  Начало четверти Выбыло Прибыло Конец четверти
1-4 классы 227 2 5 230
5-9 классы 217 1 1 217
10-11 классы 25 0 0 25
ПО ШКОЛЕ 469 3 6 472

Прибывших учащихся за 2-ю четверть больше, чем выбывших на 3 человека. Увеличилось количество учащихся в начальном звене на з человека, на конец 2-й четверти составило 230 учащихся. Всего по школе 472 учащихся, увеличение на 3 человека.

 

Всего

Обуч.

Отл. Хор. С 1 «3» С 1 «4» Усп. Кач.

Неусп.

 

1-я ч. 2-я ч. 1-я ч. 2-я ч.
1 А 32     - - 100       -
1 Б 32     - - 100       -
2 А 24 2 14 2 2 100 100 70,8 66,6 -
2 Б 22 1 13 - - 100 95,4 59 63,6 1
18 - 12 - - 100 100 75 66,6 -
3 А 27 2 14 2 - 100 100 59,2 59,2 -
3 Б 25 - 11 - 1 100 100 36 44 -
4 А 24 - 11 2 - 100 100 41,6 45,8 -
4 Б 26 1 10 - - 100 100 38,4 42,3 -
2-4 230 6 85 6 3 100 99,3 53,5 54,8 1
5 А 28 - 9 - - 100 100 25 32,1 0
5 Б 22 1 8 1 - 100 100 45,4 40,9 0
6 А 23 - 2 2 - 95,8 100 4,1 8,6  
6 Б 28 1 10 1 - 100 100 39,2 39,2 0
7 А 26 - 12 - 2 96,1 100 50 46,1 -
24 - 4 - - 100 100 16 16 0
8 А 25 - 4 - - 88 100 16 16 -
9 А 19 - 4 - - 100 100 21 21 0
9 Б 22 - 6 - - 90,4 100 28,5 27,2 -
5-9 217 2 59 4 2 97,2 100 26,7 28,1 0
10 кл. 25 - 7 1 - - 100 - 28 0
ИТОГО: 472 8 151 11 5 98,1 99,7 38,5 38,9 1
Средние показатели по городу 99,4% 41,8%  
         

Успеваемость по школе за 2-ю четверть составила 99,7%. На 1-й ступени обучения – 99,3%, на 2-й ступени обучения 100%, что на 0,6% выше средней успеваемости за 1-ю четверть. Средняя успеваемость по школе выросла на 1,6% по сравнению с первой четвертью и выше на 0,3% средней по городу(99,4%). Повысили успеваемость следующие классы: 6А, 7А кл., 8А класс. Снизили успеваемость учащиеся 2Б класса. Качество знаний учащихся по школе составило за 2-ю четверть-38,9%, что на 0,4% выше, чем среднее качество (38,5%) по итогам 1-й четверти. Но ниже, чем качество знаний среднее по городу (41,8%) на 2,9%. Повысили качество знаний учащиеся следующих классов 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 5А, 6А. Понизили качество знаний следующие классы: 2А, 2В, 5Б, 7А, 9Б.

Сведения о пропусках за 2 четверть 2014-15уч.г.

  На конец четв Всего пропусков неуважительных уважительных По болезни
32 63 40   0   0 63 40
31 287 253 - 0 46 0 241 253
24 119 216 - 0 - 50 119 166
22 266 252 - 0 2 0 264 252
16 340 161   0 17 79 323 82
27 438 515 - 0 129 0 309 515
25 325 260 - 0 - 0 325 260
24 186 380   0 - 76 186 304
26 193 199 - 0   0 193 199
1-4 227 2217 2276 0 0 194 205 2023 2071
28 320 595 0 0 73 13 268 582
22 301 430 0 6 14 37 256 387
24 478 639 19 7 12 33 445 599
28 492 553 33 47 57 113 402 393
26 365 701 0 0 64 331 301 370
24 429 536 34 24 104 35 291 477
25 636 488 50 33 127 88 459 367
19 513 241 75 47 53 32 385 162
21 572 787 22 22 262 341 268 424
5-9 217 4106 4970 233 186 766 1023 3075 3761
10 кл. 25 699 755 21 36 39 73 639 646
ИТОГО:  

7010

8001

254 222 999 1301 5737 6478

Всего пропущено уроков за 2-ю четверть 8001 урок, это на 991 час больше по сравнению с1-й четвертью, неуважительных пропусков в 1-4 классах нет, 5-9 класс неуважительных пропусков 186 часов, это на 37 часов меньше. Уважительных пропусков по школе 1301 час, пропусков по болезни 6478 часов. Неуважительных пропусков по школе в 5-10 классах 222 часа, это на 32 часа меньше, чем в 1-й четверти.

Сведения о неуспевающих за 2-ю четверть 2014-2015г.

Класс По каким предметам не успевает Причина неуспеваемости

Является второгодником в 2013/14г. (да, нет)

2Б 1чел.

Русский язык, литература, английский язык (3 предмета)

Пробелы в знаниях. Несистематическая подготовка д/з.
Педагогическая запущенность. Рекомендовать пройти ПМПК.
Нет.

По итогам 2-й четверти учащихся с одной «3» - 15, из 15 человек, окончивших 1-ю четверть с одной «3», исправили свой результат 11 учащихся. Итого во 2-й четверти учащихся с одной «3» - 11 учащихся (2,3% от всех учащихся), резерв для увеличения качества образования до уровня среднегородского.

Сведения об учащихся, окончивших с одной "3" 2-ю четверть

Класс Предмет, по которому выставлена тройка Причина выставления тройки
Англ.яз.

Дисграфия.

Инвалид по зрению.

Русский язык дисграфия
Русский язык дисграфия
Математика Слабо развито логическое мышление
Английский язык Большие пробелы в знаниях, плохо написала контрольную работу

Русский язык Педагогическая запущенность
Природоведение Плохая подготовка д\з
Математика Плохая подготовка д\з.
Русский язык Несвоевременная подготовка д\з.
Биология Несвоевременное выполнение д\з, лабораторных работ, устно отвечает плохо.
10А Русский язык Несвоевременная подготовка д\з.

По итогам 2-й четверти учащихся, окончивших с одной «3» 11 человек. Из них 6 человек (54%) учащихся в 2-4 классах: 2А класс-2 учащийся, 3А класс – 2 учащихся, 4А – 2учащихся. В 5-10 классах учащихся с одной «3» - 5 человек (46%). По сравнению с итогами 1-й четверти, уменьшилось количество учащихся с одной тройкой по предмету английский язык, за 1-ю четверть 2014-2015 учебного года 6 учащихся (40%), во 2-й четверти 2 учащихся (18%). Пять учащихся из всех (46%) с одной «3» по предмету «русский язык», 2 учащихся (18%) по предмету «биология», «природоведение».

Средние показатели успеваемости и качества знаний учащихся начальной школы по предметам:

Начальная школа, 2-я четверть.

УЧЕБНЫЙ ГОД 2014-2015
Предмет

Средний показатель
по всем предметам
(город)

Показатели
2 четверть 1 четверть
успеваемости% % качества Ср. балл % успеваемости % качества Ср. балл
Русский язык 55,8 99,3 59,9 3,7 100,0 55,5 3,6
Математика 99,3 67,6 3,8 100,0 63,4 3,7
Литература 100,0 81,7 4,1 100,0 84,1 4,2
Чтение 0 0 0 0 0 0
Окруж.мир 100,0 78,9 4,0 100 78 4,0
Информатика 100,0 84,9 4,1 100,0 73,8 4,0
Английский язык 100,0 77,1 4,1 100,0 77,2 4,8
Технология 100,0 100,0 4,7 100,0 100,0 5,0
ИЗО 100,0 98,8 5,0 100,0 100,0 4,5
Физкультура 100,0 98,2 4,5      
    99,9 85,3 4,3 100 84,3 4,3

Снижение качества знаний по предметам: Литературное чтение, ИЗО. Успеваемость по предметам учебного плана 2-4 класса составляет 100% - литературное чтение, окружающий мир, информатика, технология, ИЗО, физкультура. Не 100% успеваемость по предметам: русский язык, математика, английский язык. Самое высокое качество знаний учащихся по предметам: технология, ИЗО – 100%. Качество знаний выше среднего по школе (54,8%, во 2-4 классах) по всем предметам УП. Самое низкое качество по предмету русский язык. Учащихся, имеющих одну тройку по русскому языку во 2-4 классах 3 человека.

Средние показатели (успеваемость и качество знаний) по итогам 2-й четверти по предметам в 5-9 классах:

УЧЕБНЫЙ ГОД 2014-2015
Предмет

Средний показатель по всем предметам

(город)

Показатели
2 четверть 1 четверть
успеваемости% % качества Ср. балл % успеваемости % качества Ср. балл
Русский язык 55,8 99,3 59,9 3,7 100,0 55,5 3,6
Математика 99,3 67,6 3,8 100,0 63,4 3,7
Литература 100,0 81,7 4,1 100,0 84,1 4,2
Чтение 0 0 0 0 0 0
Окруж.мир 100,0 78,9 4,0 100 78 4,0
Информатика 100,0 84,9 4,1 100,0 73,8 4,0
Английский язык 100,0 77,1 4,1 100,0 77,2 4,8
Технология 100,0 100,0 4,7 100,0 100,0 5,0
ИЗО 100,0 98,8 5,0 100,0 100,0 4,5
Физкультура 100,0 98,2 4,5      
    99,9 85,3 4,3 100 84,3 4,3

Снижение качества знаний во второй четверти произошло по предметам: русский язык, математика, алгебра, музыка, ИЗО, технология. Успеваемость по всем предметам учебного плана 5-9 классы составляет 100%. Не 100% успеваемость по русскому языку, литературе, алгебре, геометрии, английскому языку, истории по итогам 1-й четверти устранена путем работы по индивидуальным маршрутам обучения учащихся. Самое высокое качество знаний учащихся по предметам: технология, физкультура, ИЗО – 96-92%. Качество знаний выше среднего по школе (38,9) в 5-10 классах по всем предметам УП. Самое низкое качество знаний по предметам: геометрия (34,1%, хотя стоит отметить, что показатель вырос на 5% с 29,0%, и так же низкое качество знаний по предмету химия- 34%, выросло с 28,8%). Учащихся, имеющих одну тройку по данным предметам 5-9 классах - нет.

Прохождение программы в 5-9 классах:

ПРЕДМЕТ % ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИЧИНА
Информатика 100  
география 100  
градоведение 100  
биология 100  
химия 100  
ОБЖ 100  
алгебра 99,6 аттестация
геометрия 99,6 аттестация
физическая культура 99,8  
  100  
история 89 больничный лист
история профиль 89 больничный лист
обществознание 88 больничный лист
обществознание профиль 89 больничный лист
право 89 1- больничный лист, 1 - день здоровья
МХК 89 больничный лист
Физика 100  
     

Прохождение программ по школе за 2-ю четверть составляет 99,6%.

 

Мониторинг успеваемости и качества знаний. 10 класс. Профиль.

Профильные предмет кол-во чел. писали работу Входной контроль 2 четверть
успеваем ость кач-во средний балл успеваем ость кач-во средний балл
русский язык 13 12 100,0 84,6 4,2 100 83,3 4,0
литература 13 12 100,0 92,3 4,1 100    
история 13 11 100,0 63,6 3,9 100 76,9 4,1
обществознание 13 11 100,0 54,5 3,5 100 75 3,9
право 13 13 100,0 38,5 3,5 100 66,6 4,0

Входной контроль: Качество знаний учащихся профильной группы по предметам русский язык, литература, история на высоком уровне. Не показали высокого уровня знаний учащиеся профиля по предметам в 1-й четверти: обществознание, право. Текущий контроль 2-я четверть: Показатель «успеваемость» -100% сохранен по всем предметам в профильной группе.

По линии ВШК во 2-й четверти проведены пробные экзамены в форме ОГЭ в 9- классах:

Проведение диагностического тестирования по математике и по русскому языку проводилось с целью подготовки учащихся к успешной сдаче ГИА в новой форме. Учащиеся получили возможность попробовать свои силы; полученные результаты помогут учителю скорректировать работу по подготовке к ОГЭ, организовать индивидуальную работу с отстающими учениками.

Анализ пробных экзаменов по математике и русскому языку

Математика. Дата проведения 18.12.14. Форма проведения: письменная работа в формате ОГЭ.

Класс Всего учащихся Число учащихся, писавших работу Оценки % успеваемости %качества знаний Средний балл
5 4 3 2 1
19 19     9 10   47   2,5
22 21   6 9 6   71 29 3,0
  41 40 0 6 18 16 0 60% 15% 2,7

 

Русский язык. Дата проведения 16.12.14. Форма проведения: контрольная работа в формате ОГЭ.

Класс Всего учащихся Число учащихся, писавших работу Оценки % успеваемости %качества знаний Средний балл
5 4 3 2 1
9 А 19 19 0 9 9 1 0 95 47 3,4
9 Б 22 21 0 7 9 5 0 76 33 3,3
  42 40 0 16 18 6 0 85% 10% 3,3

 

Сравнительный анализ обязательных предметов.

Предмет Всего учащихся Число учащихся, писавших работу Оценки % успеваемости %качества знаний Средний балл
5 4 3 2 1
Математика 41 40 0 6 18 16 0 60% 15% 2,7
Русский язык 42 40 0 16 18 6 0 85% 10% 3,3

Всего в 9-х классах 41 чел., приняли участие в пробном ГИА 40 человек (98% от общего числа учащихся 9-х классов). Для обработки данных были использованы рекомендации по интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2015 году. Проведение диагностического тестирования по русскому языку и математике проводилось с целью подготовки учащихся к успешной сдаче ГИА в новой форме. Учащиеся получили возможность попробовать свои силы; полученные результаты помогут учителю скорректировать работу по подготовке к ОГЭ, организовать индивидуальную работу с отстающими учениками.

Областной мониторинг учебных достижений учащихся 8, 10- х классов по математике:

КЛАСС Кол-во обучающихся Выполнили работу Кол-во обучающихся, преодолевших мин. порог Успеваемость Кач. Ср.б
8кл. 25 24(96%) 15 (62,5) 62,5 25,0 3,0
10 кл. 25 25 19 (76,0) 76,0 36,0 3,4

Выводы: не преодолели минимальный порог предложенной работы в 8 классе стабильно не успевающая группа учащихся (10 учащихся) в течение четверти (к < 0,7 коэффициент уровня усвоения знаний).

Выводы: Не преодолели минимальный порог в 10 классе (к = 0,6 коэффициент усвоения знаний) 6 учащихся.

Высокий коэффициент показали 9 учащихся.

Мониторинг успеваемости и качества знаний углубленного изучения английского языка.

Класс Всего учащихся Число учащихся, писавших работу Оценки % успеваемости %качества знаний Средний балл
5 4 3 2 1
3 «а» 12 10 6 2 2 - - 100 80 4.4
5 «а» 13 13 3 5 2 3 - 77 62 3.6
8 «а» 11 8 - 1 2 5   38 12,5 2,5

Выводы: Ф.И.учащихся, не справившихся с работой 3А класс: таких учащихся нет. Качество высокое.

Выводы: 5А класс: Преподавание английского языка в 5 классе осуществляется по УМК “English” И.Н. Верещагиной. В данном УМК недостаточно упражнений соответствующих требованиям ГИА. Для классов с углубленным изучением английского языка издательство «Просвещение» предлагает современный учебник “Starlight”,соответствующий требованиям международных экзаменов и готовящий к Государственной итоговой аттестации в девятом классе.

Мониторинг успеваемости и качества знаний по русскому языку в 5-10 классах ( по итогам промежуточной аттестации) 2-я четверть.

класс кол-во чел. писали работу кол-во кол-во кол-во кол-во успеваемость кач-во средний балл
2 3 4 5
28 28 1 17 6 4 96,4 35,7 3,5
22 22 4 8 8 2 81,8 45,5 3,4
23 21 6 9 6 0 71,0 28,0 3,0
23 21 5 12 4 0 76,2 19,0 3,0
26 25 5 12 7 1 80,0 32,0 3,1
26 25 5 12 4 4 80,0 32,0 3,3
24 22 5 7 7 3 77,0 45,0 3,4
24 22 4 6 6 6 81,8 54,5 3,6
25 23 2 8 10 3 91,3 56,5 3,6
19 19 1 9 9 0 94,7 47,4 3,4
9 Б 22 21 5 9 7 0 76,2 33,3 3,1
10А 25 23 1 8 10 4 95,7 60,9 3,7
10 А 12 11 1 5 3 2 90,9 45,5 3,5
10 А 13 12 0 2 8 2 100,0 83,3 4,0

Самое низкое качество и успеваемость по предмету русский язык в следующих классах: 6А,7Б,9Б.

Мониторинг успеваемости и качества знаний по математике (алгебра) в 5-10 классах ( по итогам промежуточной аттестации) 2-я четверть.

класс кол-во чел. писали работу кол-во кол-во кол-во кол-во успеваемость кач-во средний балл
2 3 4 5
28 28 5 6 9 8 82,1 60,7 3,7
22 20 4 5 10 1 80,0 55,0 3,4
23 17 6 2 4 5 64,7 52,9 3,5
27 25 5 12 7 1 80,0 32,0 3,2
26 25 9 6 7 3 64,0 40,0 3,2
24 21 10 6 3 2 52,4 23,8 2,9
25 24         56,3 25,0 3,0
19 19 10 9 0 0 47,4 0,0 2,5
22 21 6 9 6   71,4 28,6 3,0
10А 25 25 6 10 2 7 76,0 36,0 3,4

Низкая успеваемость по предмету «математика» практически во всех классах, кроме 5-х, 6Б классов. Качество знаний по данному предмету выше 40% только в 5-х, 6А классах.

Мониторинг успеваемости и качества знаний по английскому языку во 2-4, 5-10 классах ( по итогам промежуточной аттестации) 2-я четверть.

класс кол-во чел. писали работу кол-во кол-во кол-во кол-во успеваемость кач-во средний балл
2 3 4 5
12 12 0 2 5 5 100,0 83,3 4,3
22 17 2 9 1 5 88,2 35,3 3,5
17 13 0 1 5 7 100,0 92,3 4,5
15 13 1 4 7 1 92,3 61,5 3,6
13 8 1 2 3 2 87,5 62,5 3,8
12 9 0 5 0 4 100,0 44,4 3,9
12 12 2 4 3 3 83,3 50,0 3,6

 

класс кол-во чел. писали работу кол-во кол-во кол-во кол-во успеваемость кач-во средний балл
15 12 1 7 4 0 91,7 33,3 3,3
22 17 0 8 6 3 100,0 52,9 3,7
11 9 3 3 1 2 66,7 33,3 3,2
13 12 0 9 3 0 100,0 25,0 3,3
26 24 4 10 5 5 83,3 41,7 3,5
24 19 3 6 7 3 84,2 52,6 3,5
14 12 0 4 6 2 100,0 66,7 3,8
19 19 4 5 5 5 78,9 52,6 3,6
22 22 4 8 5 5 81,8 45,5 3,5
11А 25 24 4 10 5 5 83,3 41,7 3,5

Успеваемость по предмету «английский язык» на достаточном уровне, самое низкое качество 66,7% в 6А классе

Мониторинг успеваемости и качества знаний по химии и биологии в 5-10 классах ( по итогам промежуточной аттестации) 2-я четверть.

класс кол-во чел. писали работу кол-во кол-во кол-во кол-во успеваемость кач-во средний балл
25 23 1 14 7 1 95,7 34,8 3,3
19 19 8 5 6 0 57,9 31,6 2,9
21 19 5 9 5 0 73,7 26,3 3,0
10А 24 23 4 13 4 2 82,6 26,1 3,2
10А 24 24 2 8 12 2 91,7 58,3 3,6

Низкая успеваемость по химии в 9А,9Б классах; качество знаний по предмету ниже 40% в 8-10 классах.

Мониторинг успеваемости и качества знаний по литературе в 8 -10 классах ( по итогам промежуточной аттестации) 2-я четверть.

класс кол-во чел. писали работу кол-во кол-во кол-во кол-во успеваемость кач-во средний балл
25 24 3 17 4 0 87,5 16,7 3,0
10А 25 22 4 18 0 0 81,8    

Очень низкое качество знаний по литературе в 8 классе.

График проведения промежуточной аттестации по предметам:

Освоение общеобразовательных программ, в том числе отдельных частей или всего объема учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся, в формах которые представлены в таблице:

Класс Предмет Форма промежуточной аттестации Периодичность проведения промежуточной аттестации
2 -3 кл. Русский. язык, математика Контрольная работа 1 раз в четверть
4 кл. Русский. язык, математика Контрольная работа 1 раз в четверть
Интегрированная работа по русскому языку, математике, окружающему миру Конец учебного года
5 — 7 кл. Русский. язык, математика Контрольная работа

1 раз в четверть,

по итогам учебного года

8 кл. Русский. язык, математика Контрольная работа

1 раз в четверть,

по итогам учебного года

Физика, химия, литература Зачет 1 раз в полугодие
9 кл. Русский. язык, математика Тестирование в рамках демоверсий ГИА 1 раз в полугодие
Физика, химия, история, обществознание Зачет 1 раз в полугодие
Технологическое тестирование по русскому языку и математике Март - апрель
10 кл. Русский язык, математика Контрольные работы 1 раз в четверть
Литература Сочинение 1 раз в полугодие
Физика, химия, биология, иностранный язык Зачет 1 раз в полугодие

Подготовила__________________ Заместитель директора по УВР Чумакова Н.А.

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ