foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Литературное чтение 1, 2, 3, 4 классы


Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе УМК «Школа России»: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., «Литературное чтение» - М., Просвещение, 2011
Учебник:
Литературное чтение. 1 класс. Лазарева В.А. – Самара: Учебная литература, 2012
Цель курса:
• овладение осознанным, правильным, беглым и вырази¬тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви¬дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро¬вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
• развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе¬ственных произведений; формирование эстетического отноше¬ния к слову и умения понимать художественное произведение;
• обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав¬ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен¬ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль¬туре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Основные темы курса:
• Добукварный период
• Букварный период
• Жили – были буквы
• Сказки, загадки, небылицы
• Звенит капель
• И в шутку и в серьез
• Я и мои друзья
• О братьях наших меньших
Количество часов: 136 часов, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчики: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ожегова М.А., учитель начальных классов Балушкина А.И., учитель начальных классов Конкулевская О.О.

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе УМК «Школа России»: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., «Литературное чтение» - М., Просвещение, 2011
Учебник:
Литературное чтение. 2 класс. Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. – Самара: Учебная литература, 2011
Цель курса:
• овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
• развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
• обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Основные темы курса:
• Устное народное творчество
• Люблю природу русскую. Осень
• Русские писатели
• О братьях наших меньших
• Из детских журналов
• Люблю природу русскую. Зима
• Писатели детям
• Я и мои друзья
• Люблю природу русскую. Весна
• И в шутку и всерьёз
• Литература зарубежных стран
Количество часов: 136 часов, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчики: учитель начальных классов первой квалификационной категории Соколова О.И., учитель начальных классов Петухова А.Л.

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе УМК «Школа России»: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., «Литературное чтение» - М., Просвещение, 2011
Учебник:
Литературное чтение. 3 класс. Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. – Самара: Учебная литература, 2012
Цель курса:
• овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
• развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
• обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Основные темы курса:
• Вводный урок по курсу литературного чтения.
• Самое великое чудо на свете.
• Устное народное творчество.
• Поэтическая тетрадь
• Великие русские писатели.
• Поэтическая тетрадь
• Литературные сказки
• Были-небылицы
• Поэтическая тетрадь
• Люби живое
• Поэтическая тетрадь
• Собирай по ягодке – наберешь кузовок
• По страницам детских журналов
• Зарубежная литература
Количество часов: 136 часов, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчик: учитель начальных классов первой квалификационной категории Андрюшкина О.В., учитель начальных классов Смирнова Ю.Н.

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе УМК «Школа России»: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., «Литературное чтение» - М., Просвещение, 2011
Учебник:
Литературное чтение. 4 класс. Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. – Самара: Учебная литература, 2013, 2015
Цель курса:
• овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
• развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
• обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Основные темы курса:
1. Летописи, былины, жития
2. Чудесный мир классики
3. Поэтическая тетрадь
4. Литературные сказки
5. Делу время - потехе час
6. Страна детства
7. Природа и мы
8. Родина
9. Страна фантазии
10. Зарубежная литература
Количество часов: 136 часов, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчик: учитель начальных классов первой квалификационной категории Похильченко А.М.

 

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ