foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Окружающий мир 1, 2, 3, 4 классы


Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе УМК «Школа России»: Плешаков А.А. «Окружающий мир» - М., Просвещение, 2011
Учебник:
Окружающий мир. 1 класс. Плешаков А.А. -М.: Просвещение, 2013, 2015
Цель курса:
• развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
• освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
Основные темы курса:
• Раздел «Что и кто?»
• Раздел «Как, откуда и куда?»
• Раздел « Где и когда?»
• Раздел «Почему и зачем?»
Кол-во часов: 66 часов, из расчета 2 часа в неделю.
Разработчики: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ожегова М.А., учитель начальных классов Балушкина А.И., учитель начальных классов Конкулевская О.О.

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе УМК «Школа России»: Плешаков А.А. «Окружающий мир» - М., Просвещение, 2011
Учебник:
Окружающий мир. 2 класс. Плешаков А.А. -М.: Просвещение, 2013, 2016
Цель курса:
• развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
• освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
Основные темы курса:
• Где мы живем?
• Природа
• Жизнь города и села
• Здоровье и безопасность
• Общение
• Путешествие
Кол-во часов: 68 часов, из расчета 2 часа в неделю.
Разработчики: учитель начальных классов первой квалификационной категории Соколова О.И., учитель начальных классов Петухова А.Л.

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе УМК «Школа России»: Плешаков А.А. «Окружающий мир» - М., Просвещение, 2011
Учебник:
Окружающий мир. 3 класс. Плешаков А.А. -М.: Просвещение, 2013, 2015
Цель курса:
• развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
• освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
Основные темы курса:
Как устроен мир
• Эта удивительная природа
• Мы и наше здоровье
• Наша безопасность
• Чему учит экономика
• Путешествие по городам и странам
Кол-во часов: 68 часов, из расчета 2 часа в неделю.
Разработчик: учитель начальных классов первой квалификационной категории Андрюшкина О.В., учитель начальных классов Смирнова Ю.Н.

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе УМК «Школа России»: Плешаков А.А. «Окружающий мир» - М., Просвещение, 2011
Учебник:
Окружающий мир. 4 класс. Плешаков А.А. -М.: Просвещение, 2016
Цель курса:
• развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
• освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
Основные темы курса:
Земля и человечество
Мир глазами астронома
Планеты Солнечной системы
Звездное небо – Великая книга Природы
Мир глазами географа
Мир глазами историка
Когда и где?
Мир глазами эколога
Сокровища Земли под охраной человечества
Природа России
Тундра
Леса России
Пустыни
У Черного моря
Родной край – часть большой страны
Наш край
Страницы всемирной истории
Начало истории человечества.
Мир древности: далекий и близкий.
Средние века: время рыцарей и замков.
Новое время: встреча Европы и Америки.
Новейшее время: история продолжается сегодня.
Страницы истории России
Жизнь древних славян.
Патриоты России.
Страна, открывшая путь в космос.
Современная Россия
Основной закон России и права человека.
Кол-во часов: 68 часов, из расчета 2 часа в неделю.
Разработчик: учитель начальных классов первой квалификационной категории Похильченко А.М.

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ