foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Математика 2, 3, 4 классы


Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. Составители Нечаева Н.В, Бухалова С.В. Авторы И. И. Аргинская, С. Н. Кормишина. Самара: Издательский дом Федоров, 2011.
Учебник:
Математика. 2 класс. Аргинская И.И. – Самара: Учебная литература, 2013
Цели курса:
• формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления); развитие пространственного воображения, математической речи, умений строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов);
• освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
Основные темы курса:
• Числа и величины. Двузначные числа. Трехзначные числа. Римская письменная нумерация. Величины.
• Арифметические действия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Сложные выражения.
• Работа с текстовыми задачами.
• Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
• Геометрические величины.
• Работа с информацией.
Количество часов:
136 часов, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчики: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Рогачёва Н.А.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. Составители Нечаева Н.В, Бухалова С.В. Авторы И. И. Аргинская, С. Н. Кормишина. Самара: Издательский дом Федоров, 2011.
Учебник:
Математика. 3 класс. Аргинская И.И. – Самара: Учебная литература, 2012
Цель курса:
• формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления); развитие пространственного воображения, математической речи, умений строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов);
• освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
Основные темы курса:
• Числа и величины (30 часов)
• Арифметические действия (50 часов)
• Работа с текстовыми задачами
• (в течение года)
• Пространственные отношения.
• Геометрические фигуры (16 часов)
• Геометрические величины (30 часов)
• Работа с информацией (10 часов)
Количество часов:
136 часов, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчики: учитель начальных классов первой квалификационной категории Гребенщикова О.В.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. Составители Нечаева Н.В, Бухалова С.В. Авторы И. И. Аргинская, С. Н. Кормишина. Самара: Издательский дом Федоров, 2011.
Учебник:
Математика. 4 класс. Аргинская И.И. – Самара: Учебная литература, 2014
Цель курса:
• математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи, умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
• освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
• развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Основные темы курса:
• Числа и величины.
• Арифметические действия.
• Работа с текстовыми задачами.
• Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
• Геометрические величины.
Количество часов:
136 часов, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчики: учитель начальных классов первой квалификационной категории Хлыстова Н.Н.

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ