foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Литературное чтение 2, 3, 4 классы


Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе авторской программы начального общего образования. Система Занкова Л. В. Составители Нечаева Н.В, Бухалова С.В. Самара: Издательский дом Федоров, 2011; программы по литературному чтению для начальной школы. Автор Свиридова В.Ю. (Сборник программ начального общего образования. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г.).
Учебник:
Литературное чтение. 2 класс. Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. – Самара: Учебная литература, 2011
Цель курса:
воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность к творческой деятельности.
Основные темы курса:
• В начале жизни школу помню я...
• Друзья-товарищи.
• Дети и взрослые.
• Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
• Человек и природа
Количество часов:
136 часов, из расчета 4 часа в неделю.

Разработчик: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Рогачёва Н.А.
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе авторской программы начального общего образования. Система Занкова Л. В. Составители Нечаева Н.В, Бухалова С.В. Самара: Издательский дом Федоров, 2011; программы по литературному чтению для начальной школы. Автор Свиридова В.Ю. (Сборник программ начального общего образования. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г.).
Учебная литература:
Литературное чтение. 3 класс. Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. – Самара: Учебная литература, 2012
Цель курса:
нравственно-эстетическое воспитание и развитие учащихся в процессе формирования способности личностного, полноценного и глубокого воспринимать художественную литературу на базе изучения основ ее теории и практики анализа художественного текста.
Основные темы курса:
• Осенние странички.
• Народные сказки.
• Преданья старины глубокой.
• Зимние странички.
• Авторские сказки.
• Весенние странички.
• Рассказы.
• Басни.
• Поэзия.
• Пьесы.
• Летние странички.
• Изучение стихотворений о лете, сопоставление литературного образа с живописным образом.
Кол-во часов:
136 часов в год, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчик: учитель начальных классов первой квалификационной категории Гребенщикова О.В.
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе авторской программы начального общего образования. Система Занкова Л. В. Составители Нечаева Н.В, Бухалова С.В. Самара: Издательский дом Федоров, 2011; программы по литературному чтению для начальной школы. Автор Свиридова В.Ю. (Сборник программ начального общего образования. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г.).
Учебник:
Литературное чтение. 4 класс. Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. – Самара: Учебная литература, 2013, 2015
Цель курса:
нравственно-эстетическое воспитание и развитие учащихся в процессе формирования способности личностно, полноценно и глубоко воспринимать художественную литературу на базе изучения основ ее теории и практики анализа художественного текста.
Основные темы курса:
• В школе жизни
• «Мы в ответе...»
• Сто фантазий
• Каждый выбирает по себе
• Россия, Родина моя
• Читательские странички
Кол-во часов:
136 часов в год, из расчета 4 часа в неделю.
Разработчики: учитель начальных классов первой квалификационной категории Хлыстова Н.Н.

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ