foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

История 10, 11 классы


Рабочая программа учебного предмета ИСТОРИЯ для 10-11 класса разработана на основе федеральной примерной программы для общеобразовательных учреждений «История» к учебному комплекту для 10-11 кл., авторы Н. С. Борисов и А. А. Левандовский (базовый уровень) 10–11 классы-М., Просвещение, 2009 г., программы по истории к учебному комплекту для 10-11 кл., авторы В. И. Уколов, А. В. Ревякин, М. Л. Несмелов (профильный уровень)- М.: Просвещение, 2009 г., рекомендованных Министерством образования и науки РФ
Учебная литература:
• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; расширение социального опыта учащихся при анализе и обсуждении форм человеческого взаимодействия в истории;
• развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить ее с исторически возникшими мировоззренческими системами;
• освоение систематизированных знаний об истории человечества и элементов философско-исторических и методологических знаний об историческом процессе; подготовка учащихся к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин;
• овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников, поиска и систематизации исторической информации как основы решения исследовательских задач;
• формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности, определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории.
Цели курса:
• Воспитание гражданственности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок.
• Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами.
• Освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе.
• Овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации.
• Формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности
Основные темы курса:
Введение.
Древний мир.
Средневековье
Возрождение
Новое время
Введение
Раздел 1. Предыстория народов России. Русь IX-XIII вв.
Раздел 2. Образование единого русского государства в XIV-XVвв.
Раздел 3. Россия вXVI-XVII вв.
Раздел 4. Россия в эпоху Петра Великого
Раздел 5. Россия в середине и второй половине XVIII в.
Раздел 6. Россия в первой половине XIX в.
Раздел 7. Россия во второй половине XIX в.
Количество часов: 68 часов (2 час в неделю) - в общеобразовательном классе, для профильной группы - 34 часа (1 час в неделю)
Разработчик: учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Маслакова А.Б.

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ