foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Английский язык 10, 11 классы


Рабочая программа учебного предмета АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 10-11 класса разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку: Апалькова В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. УМК «Sportlight» – М.: Просвещение, 2013
Учебники:
Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень (Комплект с электронным приложением) – М.: Просвещение, 2013
Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Английский язык. 11 класс. Базовый уровень (Комплект с электронным приложением) – М.: Просвещение, 2014
Цель курса: реализация коммуникативно-когнитивного, социокультурного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
Основные темы курса
10 класс:
1. Module 1. Strong ties (Крепкие узы)
2. Module 2. Living and spending (Живем и тратим)
3. Schooldays and work (Учеба и работа) 12 часов
4. Earth Alert! (Земля в опасности)
5. Holidays (Каникулы)
6. Food and Health (Еда и здоровье)
7. Let’s have fun (Давай повеселимся)
8. Technology (Технологии)
11 класс:
Module 1. «Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье)» (Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Настоящее, будущее, прошедшее. формы глагола, О.Уайлд «Преданный друг», Описание внешности человека. Многона циональная Британия. Охрана окружающей среды)
Module 2. «Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни)» (Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями. Придаточные. определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. )
Module 3. «Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)» (Жертвы преступлений . Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». Заботишься ли ты об охране окружающей. среды?)
Module 4. «Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)» (Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен « Приключения Т.Сойера» Рассказы. «Ф. Найтингейл» История. Загрязнение воды)
Module 5. «5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)» (Жизнь на улице. Проблем взаимотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» Письма-предложения, рекомендации. География. Зелёные пояса)
Module 6. «Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации)» (В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык» Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана.)
Module 7. «In days to come / И наступит день... (Планы на будущее)» (У меня есть мечта... Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если...» Официальные письма /Эл.письма. Студенческая жизнь. Dian Fossey.)

Module 8. «Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей)» (Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Сущ-ные, Наречия. Свифт «Путешес-я Гулливера». Любимые места. Статья. США Заповедные места планеты.)
Количество часов: в каждом классе по 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю.
Разработчик: учитель первой квалификационной категории Дадвани Е.А.

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ