foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Программа направлена художественно-творческой дея¬тельность учащихся, увлекающихся изоб¬разительным искусством. Данная программа «Смотрю на мир глазами художника» разработана для учащихся 1-9 класс в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с рекомендациями Примерной программы художественно-эстетического направления Коротеевой Е.И.. Данная программа тесно связана с программами по изобразительному искусству Кузина В.С., Неменского Б.Н., а так же с программами по технологии Роговцевой Н.И., Цирулик Н.А., в соответствии с образовательными стандартами и учебным планом образовательного учреждения МБОУ «СОШ №24».

Учебная литература:
1. Алехин А.Д., Когда начинается художник. М 1993 г.
2.Виноградова Г.Г. Изобразительное искусство в школе.
3.И. П. Волков. Художественная студия в школе
4. Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства: Из опыта работы: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1991.-159с.
5. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство в начальной школе
6. Н.И. Пьянкова. Изобразительное искусство в современной школе. М.:
Просвещение,2006
7. Хосе М. Паррамон и Гилермо Фреске «Как писать акварелью» перевод:
Наталии Мультатули. Издательство «Аврора», Санкт-Петербург, 1995
8. И.Красильников. Искусство в школе. 2001, №3. Творческое задание на уроках искусства.
9.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте:
Психологический очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М., 1990.
10. Хворостов А. С., Декоративно-прикладное искусство в школе. М., 1981.
11. Ростовцев Н.Н Методика преподавания изобразительного искусства в школе.
3-е изд. М., 1998.
12. Михайлов А.М. Искусство акварели. М., 1995.
13. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе:
учебник. 3-е изд. М., 1997.
14. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты: Язык и смысл изобразительного искусства: Учебное пособие. – М.: Учебная литература, 1998. – 208 с.: ил..
15. Марысаев В.Б. Рисование: Теория. 3-5 классы. – М.: Рольф, 1999. – 80 с., с илл. – (Ступени).
Цель курса: раскрытие и формирование творческого потенциала ребенка в различных областях искусства (изобразительное искус¬ство, музыка, хореография, театр и т. д.)
Основные темы курса:
1 класс
Живопись
Графика
Скульптура
Аппликация
Бумажная пластика
Работа с природными материалами
Организация и обсуждение
Выставки детских работ
2 класс
Живопись
Графика
Скульптура
Аппликация
Бумажная пластика
Работа с природными материалами
Организация и обсуждение
Выставки детских работ
3 класс
Живопись
Графика
Скульптура
Аппликация
Бумажная пластика
Работа с природными материалами
Организация и обсуждение
Выставки детских работ
4 класс
Живопись
Графика
Скульптура
Аппликация
Бумажная пластика
Работа с природными материалами
Организация и обсуждение
Выставки детских работ
5 класс
Бумажная страна
Тестопластика
Нитевое плетение
Поделки из бросового материала
Различные техники. Синтез
Квиллинг – искусство бумагокручения
6 класс
Бумажная страна
Тестопластика
Нитевое плетение
Поделки из бросового материала
Техника оригами
Организация выставки детских работ
7 класс
Бумажная страна
Тестопластика
Нитевое плетение
Поделки из бросового материала
Техника оригами
Организация выставки детских работ
Количество часов
16,5 час в год в 1 классе, 1 час в неделю.
17 часов в год со 2 по 7 классы, 1 час в неделю.
Разработчик:
учитель изобразительного искусства Бычкова Е.А., первая квалификационная категория

Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ