foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Средняя ШКОЛА № 24

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ( г.Братск 1967-2018)

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
РАЗМЕР ТЕКСТА >>>

Программа направлена художественно-творческой деятельность учащихся, увлекающихся изобразительным искусством. Данная программа «Смотрю на мир глазами художника» разработана для учащихся 1-4 класс в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с рекомендациями Примерной программы художественно-эстетического направления Коротеевой Е.И.. Данная программа тесно связана с программами по изобразительному искусству Кузина В.С., Неменского Б.Н., а так же с программами по технологии Роговцевой Н.И., Цирулик Н.А., в соответствии с образовательными стандартами и учебным планом образовательного учреждения МБОУ «СОШ №24».

Учебная литература:

  • Алехин А.Д., Когда начинается художник. -М 1993г.
  • Виноградова Г.Г. Изобразительное искусство в школе.
  • И.П.Волков. Художественная студия в школе.
  • Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства: Из опыта работы: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1991. -159с.
  • В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина. Изобразительное искусство в начальной школе.
  • Н.И.Пьянкова. Изобразительное искусство в современной школе. М.: Просвещение, 2006.
  • Хосе М. Паррамон и Гилермо Фреске «Как писать акварелью», перевод: Наталии Мультатули. Издательство «Аврора», Санкт-Петербург, 1995.
  • И.Красильников. Искусство в школе. 2001, №3. Творческое задание на уроках искусства.
  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М., 1990.
  • Хворостов А. С., Декоративно-прикладное искусство в школе. М., 1981.
  • Ростовцев Н.Н Методика преподавания изобразительного искусства в школе. 3-е изд. М., 1998.
  • Михайлов А.М. Искусство акварели. М., 1995.
  • Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: учебник. 3-е изд. М., 1997.
  • Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты: Язык и смысл изобразительного искусства: Учебное пособие. – М.: Учебная литература, 1998. – 208 с.: ил.
  • Марысаев В.Б. Рисование: Теория. 3-5 классы. – М.: Рольф, 1999. – 80 с., с илл. – (Ступени).

Цель курса:

  • раскрытие и формирование творческого потенциала ребенка в различных областях искусства (изобразительное искусство, музыка, хореография, театр и т. д.).

Основные темы курса:
1 класс

  • Живопись.
  • Графика.
  • Скульптура.
  • Аппликация.
  • Бумажная пластика.
  • Работа с природными материалами.
  • Организация и обсуждение.
  • Выставки детских работ.

2 класс

  • Живопись.
  • Графика.
  • Скульптура.
  • Аппликация.
  • Бумажная пластика.
  • Работа с природными материалами.
  • Организация и обсуждение.
  • Выставки детских работ.

3 класс

  • Живопись.
  • Графика.
  • Скульптура.
  • Аппликация.
  • Бумажная пластика.
  • Работа с природными материалами.
  • Организация и обсуждение.
  • Выставки детских работ.

4 класс

  • Живопись.
  • Графика.
  • Скульптура.
  • Аппликация.
  • Бумажная пластика.
  • Работа с природными материалами.
  • Организация и обсуждение.
  • Выставки детских работ.

5 класс

  • Бумажная страна
    Тестопластика
    Нитевое плетение
    Поделки из бросового материала
    Различные техники. Синтез
    Квиллинг – искусство бумагокручения

6 класс

  • Бумажная страна
    Тестопластика
    Нитевое плетение
    Поделки из бросового материала
    Техника оригами
    Организация выставки детских работ

Количество часов:

  • 16,6 час в год в 1 классе, 1 час в неделю.
  • 17 часов в год со 2 по 4 классы, 1 час в неделю.

Разработчик:

  • учитель изобразительного искусства Бычкова Е.А., первая квалификационная категория
Система
ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательные
РЕСУРСЫ
Сообщества
УЧИТЕЛЕЙ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы
и ОЛИМПИАДЫ